vla: (fractal hurricane)
Хотя новелла издана не KID, но, к моему удовлетворению, она не уступает таким гигантам жанра, как Ever17. К тому же у её истоков стоял один из авторов последней, Такуми Наказава.

Я побаивалась, что Root Double меня разочарует, но опасения были напрасны. Она длинная, но определенно стоит своего времени.

Не особо удивилась, когда...

мои гипотезы о выкрутасах с пространством-временем не оправдались. Машина времени и рядом не стояла, хотя вместо ядерного реактора там действительно другой девайс оказался. А главной темой игры предстали телепатия, свойства человеческого мозга и воспоминания. Что по-своему увлекательно. Эта тема оказалась тоже богата возможностями для сюжетных загадок. А их здесь просто уйма, и главное - они по мере открытия роутов подробно раскрываются. Нет зияющих сюжетных дыр. Всё разжевали, показали и не раз повернули восприятие читателем персонажей и событий на 180 градусов, раскрывая неожиданные подробности их мотивов. 
Из бросающегося в глаза нераскрытого - лишь один нюанс: кто застрелил Нагису? Скорей всего, это был один из погибших напарников Ватасе или Эны. У них тоже были пистолеты. Но это лишь предположение; ничего конкретного в новелле не говорится. А еще я ожидала внезапного открытия, что Нагиса не умерла, что её жизненные показатели лишь замедлились от глубокого погружения в высокоуровневую телепатию. И думала, что её история решится так: персонажи приведут ее в чувство, заставят вспомнить, кто она такая, Нагиса вспомнит свое имя и расплачется, кинется в объятия Казами, будет раскаиваться по поводу манипуляций чужой памятью, и потом они выберутся все вместе.
Увы, это не сбылось: мало того, что копия Нагисы в чужой памяти, узнав о своём прошлом и истинной личности, нисколько не растрогалась, так еще и тело её действительно умерло. Прямо жаль; я желала, чтобы судьба Нагисы не сложилась столь трагично.
Другая мелкая загадка - ранняя седина Укиты. Объяснение этому так и не дали, а я ожидала рассказа о сильном нервном потрясении в его прошлом. Того прошлого, о котором рассказали, на мой взгляд, недостаточно для такого количества седины.
Ещё из спойлерного восхитило появление БВ-подобного существа, тянущегося к сознаниям персонажей через четвертую стену. В этой игре тоже есть такое; Наказава остаётся верен себе! Правда, чтобы о существе узнать, надо добраться до роута Double, перевалив за его середину, а до того и не догадываешься. Я поначалу даже думала, что обломлюсь с его наличием, но нет :) И это позволяет ставить Root Double в один ряд со знаменитым циклом НФ-мистерий от KID. Похожим прежде всего на Ever17. Запертая в закрытом научном учреждении группа людей; учреждение оказывается не тем, чем кажется; заговор корыстливых корпораций; необходимо выбраться за определенный срок, дабы не погибнуть; твои невольные товарищи тоже оказываются не теми, кем казались. И БВ-подобное существо, конечно. А еще в конце тру-роута есть спрайты стоящих кучкой счастливых персонажей, чей ракурс аналогичен оным из тру-концовки Ever17, и персонажи притом говорят похожие вещи.
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.